Правила оказания государственной услуги

КППК города Аркалыка

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ПРАВА КППК

Права и обязанности услугодателей

Получать от  центральных государственных органов, местных исполнительных  органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов информацию, необходимую  для оказания государственных услуг

Отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами РК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

государственных услуг в нашем КППК осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года номер 88-V.

По всем возникающим вопросам можно получить консультацию в рабочие дни по телефонам 8(71430)29060 или 87012404379 с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Ответственное лицо Капсемет Рита Мидехатовна.

Подробная информация о получении государственной услуги также размещена на нашем сайте http://arkkppk

ПРАВО ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ:

получать достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

 получать государственную услугу в соответствии со стандартом, в бумажной и (или) электронной форме;

 участвовать в публичных обсуждениях проектов  стандартов  государственных услуг;

обжаловать решения, действия (бездействие) ЦГО, МИО по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами РК

 ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК оказания государственной услуги КППК устанавливаются Правилами оказания государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (Приложение 3 к Приказу Министра просвещения РК от 17 ноября  2022 года номер 462) и соответствующим стандартом.

При получении государственной услуги услугополучатель должен знать свои права!