Одним из условий качественного предоставления государственных услуг является выполнение услугодателем своих обязательств. В нашем КППК этому уделяется большое внимание. Если Вы не довольны качеством предоставляемой государственной услуги, сообщите нам об этом по тел. 8(71430)29060
Услугодатели обязаны:
1) оказывать государственные услуги в соответствии с подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг;
2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;
3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания
4) обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги
5) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с лицами с инвалидностью;
6) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки;
7) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;
8) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;
9) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем;
10) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги;
11) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг;