ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОБЯЗАННОСТИ КППК

Одним из условий качественного предоставления государственных услуг является выполнение услугодателем своих обязательств. В нашем КППК этому уделяется большое внимание. Если Вы не довольны качеством предоставляемой государственной услуги, сообщите нам об этом по тел. 8(71430)29060

Услугодатели обязаны:

1) оказывать государственные услуги в соответствии с подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг;

2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;

3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания

4) обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги

5) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с лицами с инвалидностью;

6) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки;

7) информировать по запросу  услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;

8) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

9) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем;

10) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги;

11) получать письменное согласие  услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг;